Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Суббота
27.04.2024
17:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад "РАДУГА"
Главная Регистрация Вход
Доступная среда. »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Радуга» х. Владимиров нет детей с ОВЗ и инвалидностью, но представлены равные условия для получения качественного дошкольного образования и обеспечены равные права детям, имеющим разные стартовые возможности. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (http://www.kremlin.ru/acts/bank/12706), от 29.12.2012 года № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» (http://273-фз.рф/zakonodatelstvo/federalnyy-zakon-ot-29-dekabrya-2012-g-no-273-fz-ob-obrazovanii-v-rf ), приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основам общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (https://base.garant.ru/70464980/), уставом Учреждения, частично созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК. Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ № 273-ФЗ ст. 44 ч. 3 п. 1 - http://273-фз.рф/zakonodatelstvo/federalnyy-zakon-ot-29-dekabrya-2012-g-no-273-fz-ob-obrazovanii-v-rf#st44) При появлении в учреждении детей с ОВЗ и инвалидностью, обучение будет осуществляться на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся с использованием специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. В целях обеспечения специальных условий образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ детском саду «Радуга» х. Владимиров, создается безбарьерная среда, которая учитывает потребности детей инвалидов и детей с ОВЗ, которые могут быть зачислены в контингент обучающихся. В МБДОУ работают воспитатель и воспитатель педагог-психолог, которые участвуют в проектировании и организации образовательного процесса. Деятельность специалистов организована в форме консилиума для выявления и обследования детей, разработки индивидуального образовательного маршрута. Образование детей, имеющих особые образовательные потребности, проводится по индивидуальному образовательному маршруту в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, медицинскими рекомендациями, рекомендациями специалистов на основе решения ППК и рекомендациями индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ: - Ежедневно проводится утренний приём детей воспитателями, с измерением температуры тела бесконтактными термометрами, осмотра кожных покровов и видимых слизистых оболочек (с занесением результатов осмотра в специальные журналы). - В начале рабочей недели и после временного отсутствия ребёнка проводится осмотр на педикулез (с занесением результатов осмотра в специальный журнал). Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются спортивные игры и соревнования, общие сезонные и праздники. Работа воспитателей позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями.

dostupnaja_sreda_raduga.docx.

pasport_dostupnosti_raduga.pdf

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz